В Северной столице продолжается замена ушедших западных брендов новыми производителями
На петербургском рынке за 2022 год появилось 13 новых...В Северной столице продолжается замена ушедших западных брендов новыми производителями
На петербургском рынке за 2022 год появилось 13 новых брендов, подсчитали в консалтинговой компании Nikoliers. Среди них — итальянские бренды одежды и обуви, «детские» ретейлеры из Англии и США, а также восемь представителей российских компаний.
По данным аналитиков, 46% новых открытий магазинов в торговых центрах Петербурга в 2022 году пришлись на сегмент «одежда и обувь». Среди наиболее активно расширявших свое присутствие на рынке – бренды Befree, Familia, Mexx, Gerry Weber: они запустили по два-три магазина в петербургских ТЦ. На втором месте по частоте открытий расположились магазины товаров для детей (11% от общего числа). Например, Button Blue запустил новые торговые точки в комплексах «Европолис», «Галерея» и «Мега Парнас», у sela moms & monsters появилось два новых магазина в «Европолисе» и МЕГА Парнас. Также активно открывались и торговые точки, специализирующиеся на товарах для дома и интерьера (10% от числа всех открытий). Так, бренд Candellabra HOME запустил сразу три магазина в Санкт-Петербурге («Питер Радуга», «Жемчужная плаза» и «Пик»).
Эксперты отмечают, что в России к концу первого квартала около 95 зарубежных брендов приостановили работу, 57 из них были представлены и на петербургском рынке. К концу декабря временно закрытыми в торговых центрах Санкт-Петербурге по-прежнему остаются магазины 16 брендов, а окончательно рынок покинули 15 брендов.
Однако пустующие места недолго оставались вакантными. На смену ушедшим компаниям пришли новые производители. Так, в ТРЦ «Галерея» открылось несколько магазинов одежды: на месте Nike расположился Freedom Store, в бывшем помещении Lee Wrangler теперь работает Rosi. «Снежная королева» открылась на месте Marks & Spenser в МЕГА Парнас, а Gerry Weber занял помещения Tommy Hilfiger в двух «МЕГАх».
Среди тех, кто занимает пустующие ниши, много и российских компаний. По словам директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирины Царьковой, ряд российских брендов объявили о качественных изменениях концепций и форматов своих магазинов. А потому в ближайшие месяцы ожидается усиления этого тренда и заполнения пока пустующих площадей в петербургских ТЦ. Так, Munz Group (бренд Thomas Munz) планирует открытие магазинов нового формата с одеждой, обувью и аксессуарами, о планах по серьезному наращиванию присутствия по всей стране объявили Melon Fashion Group, Noun, Adamas, «Л'Этуаль», Emka, Candellabra Home, Demix, Sokolov и другие.
Ирина Царькова считает, что, покупательская способность даже в текущей ситуации остается на приемлемом уровне, а бренды из-за рубежа продолжают проявлять интерес к российскому рынку. Подсчитано, что выход любого иностранного бренда на рынок России занимает не менее года, поэтому новые названия в торговых центрах мы сможем увидеть уже в 2023 году.
Показать больше
Каталог организаций в Ленинградской области
г. Санкт-Петербург, просп. Науки, 12, корп. 1
| с 11:00 до 18:00 | Пн-Вс|
E-mail: info@poiskvspb.ru
>
© 2024, Поиск в Спб - Информационный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Центр информационной поддержки малого предпринимательства #Poiskvspb. Все права защищены. Запрещается полное или частичное копирование материалов, без согласия администрации сайта. Редакция портала не несет ответственности за объявления о предоставлении услуг.