Приходите и присоединяйтесь к нашему сообществу. Расширьте Ваш круг общения и познакомьтесь с новыми людьми!
Информационный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Социальная сеть для предпринимателей, совместно с "Центром информационной поддержки малого...Информационный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Социальная сеть для предпринимателей, совместно с "Центром информационной поддержки малого предпринимательства реализует возможности для быстрого взаимодействия между заказчиком и организациями предоставляющими товары и услуги.
У нас можно посмотреть информацию об организациях, описания, фотографии, адреса, телефоны. Познакомиться с акциями, предложениями, новинками, а также оставить свой отзыв в разделе Каталог организаций в СПб poiskvspb.ru/katalog.html и Каталог организаций в Ленинградской области poiskvspb.ru/katalog-organizatsij-lenoblasti.html
ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ можно посмотреть на странице poiskvspb.ru/483-news-maker/profile.html
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ на странице Администратора poiskvspb.ru/464-super-user/profile.html
Показать больше
с 23-го по 26-ое марта. КВЦ "Экспофорум" Тематические разделы: Технические средства (катера, лодки, моторы, лыжные сани и др.) Охотничий инвентарь...
В Северной столице продолжается замена ушедших западных брендов новыми производителями
На петербургском рынке за 2022 год появилось 13 новых...В Северной столице продолжается замена ушедших западных брендов новыми производителями
На петербургском рынке за 2022 год появилось 13 новых брендов, подсчитали в консалтинговой компании Nikoliers. Среди них — итальянские бренды одежды и обуви, «детские» ретейлеры из Англии и США, а также восемь представителей российских компаний.
По данным аналитиков, 46% новых открытий магазинов в торговых центрах Петербурга в 2022 году пришлись на сегмент «одежда и обувь». Среди наиболее активно расширявших свое присутствие на рынке – бренды Befree, Familia, Mexx, Gerry Weber: они запустили по два-три магазина в петербургских ТЦ. На втором месте по частоте открытий расположились магазины товаров для детей (11% от общего числа). Например, Button Blue запустил новые торговые точки в комплексах «Европолис», «Галерея» и «Мега Парнас», у sela moms & monsters появилось два новых магазина в «Европолисе» и МЕГА Парнас. Также активно открывались и торговые точки, специализирующиеся на товарах для дома и интерьера (10% от числа всех открытий). Так, бренд Candellabra HOME запустил сразу три магазина в Санкт-Петербурге («Питер Радуга», «Жемчужная плаза» и «Пик»).
Эксперты отмечают, что в России к концу первого квартала около 95 зарубежных брендов приостановили работу, 57 из них были представлены и на петербургском рынке. К концу декабря временно закрытыми в торговых центрах Санкт-Петербурге по-прежнему остаются магазины 16 брендов, а окончательно рынок покинули 15 брендов.
Однако пустующие места недолго оставались вакантными. На смену ушедшим компаниям пришли новые производители. Так, в ТРЦ «Галерея» открылось несколько магазинов одежды: на месте Nike расположился Freedom Store, в бывшем помещении Lee Wrangler теперь работает Rosi. «Снежная королева» открылась на месте Marks & Spenser в МЕГА Парнас, а Gerry Weber занял помещения Tommy Hilfiger в двух «МЕГАх».
Среди тех, кто занимает пустующие ниши, много и российских компаний. По словам директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирины Царьковой, ряд российских брендов объявили о качественных изменениях концепций и форматов своих магазинов. А потому в ближайшие месяцы ожидается усиления этого тренда и заполнения пока пустующих площадей в петербургских ТЦ. Так, Munz Group (бренд Thomas Munz) планирует открытие магазинов нового формата с одеждой, обувью и аксессуарами, о планах по серьезному наращиванию присутствия по всей стране объявили Melon Fashion Group, Noun, Adamas, «Л'Этуаль», Emka, Candellabra Home, Demix, Sokolov и другие.
Ирина Царькова считает, что, покупательская способность даже в текущей ситуации остается на приемлемом уровне, а бренды из-за рубежа продолжают проявлять интерес к российскому рынку. Подсчитано, что выход любого иностранного бренда на рынок России занимает не менее года, поэтому новые названия в торговых центрах мы сможем увидеть уже в 2023 году.
Показать больше
Малый бизнес оценил преимущество QR-платежей
Их доля у предприятий МСП за 2022 год выросла в пять раз.
По данным аналитиков IT-компании «Эвотор», в прошлом году платежи...Малый бизнес оценил преимущество QR-платежей
Их доля у предприятий МСП за 2022 год выросла в пять раз.
По данным аналитиков IT-компании «Эвотор», в прошлом году платежи по QR-коду у предприятий малого бизнеса в России выросли почти в пять раз. Наиболее активно внедряют QR-оплату предприниматели Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского Пермского и краев, Свердловской, Ростовской, Новосибирской и Воронежской областей.
Доля безналичных транзакций (чеков) в торгово-розничном малом бизнесе также показала рост- она увеличилась с 63% в декабре 2021 года до 68% в декабре 2022 года. Эксперты отмечают, что этот показатель неуклонно рос на протяжении последних нескольких лет. Единственный период падения случился в марте прошлого года с уходом международных операторов. Тогда доля безнала снизилась с 64 до 62%, но уже в апреле снова восстановилась до уровня февраля и продолжила рост в конце года. В Москве в декабре доля безналичных операций в малом и среднем бизнесе выросла с 74 до 78%, в Санкт-Петербурге — с 72 до 75%. Самая высокая доля использования безналичной оплаты стабильно остается в северных регионах.
По словам директора по маркетингу «Эвотора» Натальи Сергиенко, в этом году рост безналичных платежей продолжится. «Многие торговые точки «распробовали» эти методы в этом году и дальше мы ожидаем только увеличения их использования», -отметила она
Показать больше
Сеть Zara откроется в России под новым названием "Maag". Первые точки появятся уже весной 2023 года.
Daher Group, новый владелец российского бизнеса испанской компании Inditex,...Сеть Zara откроется в России под новым названием "Maag". Первые точки появятся уже весной 2023 года.
Daher Group, новый владелец российского бизнеса испанской компании Inditex, намерен заняться производством женской, мужской и детской одежды под собственным брендом. Часть товаров будет производиться Inditex по заказу Daher Group.
Показать больше
Компании малого и среднего бизнеса теряют доходы и стали чаще закрываться
Консалтинговая компания FinExpertiza провела исследование и выяснила, что в России в 2022...Компании малого и среднего бизнеса теряют доходы и стали чаще закрываться
Консалтинговая компания FinExpertiza провела исследование и выяснила, что в России в 2022 году закрытых компаний было на 13,6% (38,1 тыс.) больше, чем открытых, что стало минимальным значением с 2015 года.
Всего открылось 242,1 тыс. новых компаний, что на 8,6% (19,2 тыс.) больше, чем годом ранее. Закрылось 280,2 тыс. предприятий, что на 25,1% (93,9 тыс.) меньше, чем в 2021 году. Ежегодно регистрируют примерно одинаковое количество новых компаний. Это значение стабилизировалось, в то время как количество ликвидаций сокращается третий год подряд. Большинство компаний исключили из реестра по решению ФНС. 17,5% (49 тыс.) фирм ликвидировали сами собственники, из них 6,9 тыс. – по причине банкротства, пишет ТАСС.
Кроме того, опрос, проведенный среди 1,8 тыс. субъектов микро- , малого и среднего бизнеса показал, что 42% предпринимателя заявили о падении у них выручки в прошлом году. У 40% респондентов доход не изменился, и только у 18% — вырос.
При этом сильнее всего доходы упали у микропредприятий. Среди них об этом заявили 45%. У 27,5 % доходы не изменились, у 27,5% — выросли. Эксперты среди основных причин этого называют разрыв логистических и финансовых цепочек, а также возникший дефицит квалифицированных кадров на фоне частичной мобилизации.
Показать больше
Малый бизнес Северной столицы наращивает выручку
За 2022 год малый бизнес Петербурга увеличил выручку. По сравнению с 2021 годом рост составил...Малый бизнес Северной столицы наращивает выручку
За 2022 год малый бизнес Петербурга увеличил выручку. По сравнению с 2021 годом рост составил 2,87%. Средний чек увеличился на 17,42%. Предприниматели научились работать в непростых условиях и твердо встают на ноги.
По данным аналитиков, в 2022 году лидерами по обороту стали турагентства (средний оборот вырос на 38%, средний чек на 15%, до 86 880 рублей). В первую очередь это связано с ростом стоимости туров, особенно заграничных. Кроме того, вырос оборот и у мини-гостиниц. За прошлый год он увеличился на 6%, а средний чек — на 8%, составив 6 368 рублей. Однако эксперты отмечают, что, несмотря на рост этих показателей, чистая прибыль мини-отелей упала, что связано, прежде всего, с ростом цен.
Также по итогам прошлого года выросла выручка и у автомастерских и магазинов по продаже автотоваров и запчастей. Произошло это на фоне падения продаж новых автомобилей и тем, что, не имея возможности приобрести новые авто, люди стали ремонтировать старые. По данным компании «Эватор» автосервисы увеличили выручку на 17%, а средний чек стал больше на 22%, составив 2 486 рублей.
Также в отличие от предыдущих лет, рост оборота зафиксирован и у спортивных центров. За год их выручка увеличилась на 28%, а средний чек — на 19%, до 1 914 рублей. Эксперты это связывают с тем, что они в прошлом году проявляли максимальную ценовую гибкость, заманивая клиентов различными скидками и акциями. Основываясь на этих цифрах аналитики делают вывод — малый бизнес доказал, что сегодня он твердо стоит на ногах.
Показать больше
Две трети петербуржцев уверены в стабильности своей компании и отсутствии угроз сокращения. Жители Северной столицы и Ленобласти меньше москвичей...Две трети петербуржцев уверены в стабильности своей компании и отсутствии угроз сокращения. Жители Северной столицы и Ленобласти меньше москвичей боятся потери работы.
Специалисты Петербурга и Ленинградской области предусматривают риски возможных перемен на текущем месте работы, но не боятся сокращений так сильно, как например жители Москвы и Московской области, показало исследование hh.ru. Лишь 22% жителей Петербурга ощущают риск потерять работу в начале этого года, 67% местных жителей уверены в стабильности своей компании и отсутствию угроз сокращения, остальные затруднились ответить.
Что касается индекса самочувствия, который отражает оценку текущего состояния (самочувствия) и ближайших ожиданий соискателей на рынке труда, то минимальным он оказался у жителей Москвы и Подмосковья — 0,28. Петербург и Центральный федеральный округ поделили второе-третье места снизу, набрав по 0,34, что соответствует среднероссийским показателям. Чуть позитивнее жители СЗФО — 0,35.
Напомним, индекс колеблется от -1 до +1, где -1 говорит о негативных настроениях работников, а +1 — о стабильном ощущении на рынке труда.
Меньше других опасаются сокращений представители сферы спорта, салонов красоты, а также работники образования и науки. Сильнее остальных чувствуют нестабильность своего положения на рынке труда работники сферы финансов, маркетинга, автобизнеса, а также административный персонал. По сравнению с серединой 2022 года сейчас стабильнее себя чувствуют эйчары (рост на 18 пунктов), специалисты по закупкам, работники транспортной с строительных сфер, а также ИТ-специалисты.
Как сообщали «Новости малого бизнеса», Петербург возглавил рейтинг регионов с неполной занятостью. Согласно исследованию аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, основанному на данных Росстата, в таком режиме работают 18,4% работников крупных и средних компаний или 281,3 тысячи человек.
Показать больше
Каталог организаций в Ленинградской области
г. Санкт-Петербург, просп. Науки, 12, корп. 1
+7(931) 706-2822 | с 11:00 до 18:00 | Пн-Вс|
E-mail: info@poiskvspb.ru
© 2023, Поиск в Спб - Информационный портал Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Центр информационной поддержки малого предпринимательства #Poiskvspb. Все права защищены. Запрещается полное или частичное копирование материалов, без согласия администрации сайта. Редакция портала не несет ответственности за объявления о предоставлении услуг.