• ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, СОВМЕСТНО С ЦЕНТРОМ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕАЛИЗУЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БЫСТРОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Присоединяйтесь!

Приходите и присоединяйтесь к нашему сообществу. Расширьте Ваш круг общения и познакомьтесь с новыми людьми!

Super User добавил новое мероприятие 2 дня(-ей) назад

Охота и рыболовство. Весна 2023

с 23-го по 26-ое марта. КВЦ "Экспофорум" Тематические разделы: Технические средства (катера, лодки, моторы, лыжные сани и др.) Охотничий инвентарь...

  • Четверг, 23 марта 2023 10:00
  • ш. Петербургское, 64-1, Санкт-Петербург

В Северной столице продолжается замена ушедших западных брендов новыми производителями
На петербургском рынке за 2022 год появилось 13 новых...
Показать больше

В Северной столице продолжается замена ушедших западных брендов новыми производителямиНа петербургском рынке за 2022 год появилось 13 новых брендов, подсчитали в консалтинговой компании Nikoliers. Среди них — итальянские бренды одежды и обуви, «детские» ретейлеры из Англии и США, а также восемь представителей российских компаний.По данным аналитиков, 46% новых открытий магазинов в торговых центрах Петербурга в 2022 году пришлись на сегмент «одежда и обувь». Среди наиболее активно расширявших свое присутствие на рынке – бренды Befree, Familia, Mexx, Gerry Weber: они запустили по два-три магазина в петербургских ТЦ. На втором месте по частоте открытий расположились магазины товаров для детей (11% от общего числа). Например, Button Blue запустил новые торговые точки в комплексах «Европолис», «Галерея» и «Мега Парнас», у sela moms & monsters появилось два новых магазина в «Европолисе» и МЕГА Парнас. Также активно открывались и торговые точки, специализирующиеся на товарах для дома и интерьера (10% от числа всех открытий). Так, бренд Candellabra HOME запустил сразу три магазина в Санкт-Петербурге («Питер Радуга», «Жемчужная плаза» и «Пик»).Эксперты отмечают, что в России к концу первого квартала около 95 зарубежных брендов приостановили работу, 57 из них были представлены и на петербургском рынке. К концу декабря временно закрытыми в торговых центрах Санкт-Петербурге по-прежнему остаются магазины 16 брендов, а окончательно рынок покинули 15 брендов.Однако пустующие места недолго оставались вакантными. На смену ушедшим компаниям пришли новые производители. Так, в ТРЦ «Галерея» открылось несколько магазинов одежды: на месте Nike расположился Freedom Store, в бывшем помещении Lee Wrangler теперь работает Rosi. «Снежная королева» открылась на месте Marks & Spenser в МЕГА Парнас, а Gerry Weber занял помещения Tommy Hilfiger в двух «МЕГАх».Среди тех, кто занимает пустующие ниши, много и российских компаний. По словам директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирины Царьковой, ряд российских брендов объявили о качественных изменениях концепций и форматов своих магазинов. А потому в ближайшие месяцы ожидается усиления этого тренда и заполнения пока пустующих площадей в петербургских ТЦ. Так, Munz Group (бренд Thomas Munz) планирует открытие магазинов нового формата с одеждой, обувью и аксессуарами, о планах по серьезному наращиванию присутствия по всей стране объявили Melon Fashion Group, Noun, Adamas, «Л'Этуаль», Emka, Candellabra Home, Demix, Sokolov и другие.Ирина Царькова считает, что, покупательская способность даже в текущей ситуации остается на приемлемом уровне, а бренды из-за рубежа продолжают проявлять интерес к российскому рынку. Подсчитано, что выход любого иностранного бренда на рынок России занимает не менее года, поэтому новые названия в торговых центрах мы сможем увидеть уже в 2023 году.

Малый бизнес оценил преимущество QR-платежей
Их доля у предприятий МСП за 2022 год выросла в пять раз.

По данным аналитиков IT-компании «Эвотор», в прошлом году платежи...
Показать больше

Малый бизнес оценил преимущество QR-платежейИх доля у предприятий МСП за 2022 год выросла в пять раз.По данным аналитиков IT-компании «Эвотор», в прошлом году платежи по QR-коду у предприятий малого бизнеса в России выросли почти в пять раз. Наиболее активно внедряют QR-оплату предприниматели Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского Пермского и краев, Свердловской, Ростовской, Новосибирской и Воронежской областей.Доля безналичных транзакций (чеков) в торгово-розничном малом бизнесе также показала рост- она увеличилась с 63% в декабре 2021 года до 68% в декабре 2022 года. Эксперты отмечают, что этот показатель неуклонно рос на протяжении последних нескольких лет. Единственный период падения случился в марте прошлого года с уходом международных операторов. Тогда доля безнала снизилась с 64 до 62%, но уже в апреле снова восстановилась до уровня февраля и продолжила рост в конце года. В Москве в декабре доля безналичных операций в малом и среднем бизнесе выросла с 74 до 78%, в Санкт-Петербурге — с 72 до 75%. Самая высокая доля использования безналичной оплаты стабильно остается в северных регионах.По словам директора по маркетингу «Эвотора» Натальи Сергиенко, в этом году рост безналичных платежей продолжится. «Многие торговые точки «распробовали» эти методы в этом году и дальше мы ожидаем только увеличения их использования», -отметила она

Сеть Zara откроется в России под новым названием "Maag". Первые точки появятся уже весной 2023 года.

Daher Group, новый владелец российского бизнеса испанской компании Inditex,...
Показать больше

Сеть Zara откроется в России под новым названием "Maag". Первые точки появятся уже весной 2023 года.Daher Group, новый владелец российского бизнеса испанской компании Inditex, намерен заняться производством женской, мужской и детской одежды под собственным брендом. Часть товаров будет производиться Inditex по заказу Daher Group.

Компании малого и среднего бизнеса теряют доходы и стали чаще закрываться
Консалтинговая компания FinExpertiza провела исследование и выяснила, что в России в 2022...
Показать больше

Компании малого и среднего бизнеса теряют доходы и стали чаще закрыватьсяКонсалтинговая компания FinExpertiza провела исследование и выяснила, что в России в 2022 году закрытых компаний было на 13,6% (38,1 тыс.) больше, чем открытых, что стало минимальным значением с 2015 года.Всего открылось 242,1 тыс. новых компаний, что на 8,6% (19,2 тыс.) больше, чем годом ранее. Закрылось 280,2 тыс. предприятий, что на 25,1% (93,9 тыс.) меньше, чем в 2021 году. Ежегодно регистрируют примерно одинаковое количество новых компаний. Это значение стабилизировалось, в то время как количество ликвидаций сокращается третий год подряд. Большинство компаний исключили из реестра по решению ФНС. 17,5% (49 тыс.) фирм ликвидировали сами собственники, из них 6,9 тыс. – по причине банкротства, пишет ТАСС.Кроме того, опрос, проведенный среди 1,8 тыс. субъектов микро- , малого и среднего бизнеса показал, что 42% предпринимателя заявили о падении у них выручки в прошлом году. У 40% респондентов доход не изменился, и только у 18% — вырос.При этом сильнее всего доходы упали у микропредприятий. Среди них об этом заявили 45%. У 27,5 % доходы не изменились, у 27,5% — выросли. Эксперты среди основных причин этого называют разрыв логистических и финансовых цепочек, а также возникший дефицит квалифицированных кадров на фоне частичной мобилизации.

Малый бизнес Северной столицы наращивает выручку
За 2022 год малый бизнес Петербурга увеличил выручку. По сравнению с 2021 годом рост составил...
Показать больше

Малый бизнес Северной столицы наращивает выручкуЗа 2022 год малый бизнес Петербурга увеличил выручку. По сравнению с 2021 годом рост составил 2,87%. Средний чек увеличился на 17,42%. Предприниматели научились работать в непростых условиях и твердо встают на ноги.По данным аналитиков, в 2022 году лидерами по обороту стали турагентства (средний оборот вырос на 38%, средний чек на 15%, до 86 880 рублей). В первую очередь это связано с ростом стоимости туров, особенно заграничных. Кроме того, вырос оборот и у мини-гостиниц. За прошлый год он увеличился на 6%, а средний чек — на 8%, составив 6 368 рублей. Однако эксперты отмечают, что, несмотря на рост этих показателей, чистая прибыль мини-отелей упала, что связано, прежде всего, с ростом цен.Также по итогам прошлого года выросла выручка и у автомастерских и магазинов по продаже автотоваров и запчастей. Произошло это на фоне падения продаж новых автомобилей и тем, что, не имея возможности приобрести новые авто, люди стали ремонтировать старые. По данным компании «Эватор» автосервисы увеличили выручку на 17%, а средний чек стал больше на 22%, составив 2 486 рублей.Также в отличие от предыдущих лет, рост оборота зафиксирован и у спортивных центров. За год их выручка увеличилась на 28%, а средний чек — на 19%, до 1 914 рублей. Эксперты это связывают с тем, что они в прошлом году проявляли максимальную ценовую гибкость, заманивая клиентов различными скидками и акциями. Основываясь на этих цифрах аналитики делают вывод — малый бизнес доказал, что сегодня он твердо стоит на ногах.

Две трети петербуржцев уверены в стабильности своей компании и отсутствии угроз сокращения. Жители Северной столицы и Ленобласти меньше москвичей... Показать больше

Две трети петербуржцев уверены в стабильности своей компании и отсутствии угроз сокращения. Жители Северной столицы и Ленобласти меньше москвичей боятся потери работы.Специалисты Петербурга и Ленинградской области предусматривают риски возможных перемен на текущем месте работы, но не боятся сокращений так сильно, как например жители Москвы и Московской области, показало исследование hh.ru. Лишь 22% жителей Петербурга ощущают риск потерять работу в начале этого года, 67% местных жителей уверены в стабильности своей компании и отсутствию угроз сокращения, остальные затруднились ответить.Что касается индекса самочувствия, который отражает оценку текущего состояния (самочувствия) и ближайших ожиданий соискателей на рынке труда, то минимальным он оказался у жителей Москвы и Подмосковья — 0,28. Петербург и Центральный федеральный округ поделили второе-третье места снизу, набрав по 0,34, что соответствует среднероссийским показателям. Чуть позитивнее жители СЗФО — 0,35.Напомним, индекс колеблется от -1 до +1, где -1 говорит о негативных настроениях работников, а +1 — о стабильном ощущении на рынке труда.Меньше других опасаются сокращений представители сферы спорта, салонов красоты, а также работники образования и науки. Сильнее остальных чувствуют нестабильность своего положения на рынке труда работники сферы финансов, маркетинга, автобизнеса, а также административный персонал. По сравнению с серединой 2022 года сейчас стабильнее себя чувствуют эйчары (рост на 18 пунктов), специалисты по закупкам, работники транспортной с строительных сфер, а также ИТ-специалисты.Как сообщали «Новости малого бизнеса», Петербург возглавил рейтинг регионов с неполной занятостью. Согласно исследованию аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza, основанному на данных Росстата, в таком режиме работают 18,4% работников крупных и средних компаний или 281,3 тысячи человек.

Catherine Art Hotel – отель в центре...

Catherine Art Hotel – отель в центре Санкт-Петербургаподробнее на сайте отеля https://catherinearthotel.com/

Добро пожаловать в отель "Введенский"

Отель «Введенский» продолжает устоявшиеся традиции Петербургского гостеприимства. Отель расположен в историческом районе – Петроградской стороне и...

Контакты

Каталог организаций в СПб

Каталог организаций в Ленинградской области

Деловые новости

г. Санкт-Петербург, просп. Науки, 12, корп. 1

+7(931) 706-2822 | с 11:00 до 18:00 | Пн-Вс|

E-mail: info@poiskvspb.ru

Поиск по названию